№ 69 от 30.09.2014 Об организации работ по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Пачинского сельского поселения Тужинского района

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЖИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.2014

 

69

с. Пачи

Об организации работ по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Пачинского сельского поселения Тужинского района

В связи с принятием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для организации работ по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Пачинского сельского поселения Тужинского района, администрация Пачинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Назначить контрактным управляющим при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации района (далее - контрактный управляющий) главу администрации Пачинского сельского поселения Полуэктову Н.А.

2. Утвердить положение о контрактном управляющем. Прилагается

3. Специалист 1 категории – главный бухгалтер (Игитова Г.И.):

-разрабатывает план закупок и вносит в него изменения и дополнения;

-разрабатывает план-график и своевременно вносит в него изменения и дополнения;

- определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана- графика закупок;

- обеспечивает финансирование закупок товаров, работ и услуг в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.

4. Специалист 1 категории по общим вопросам (Дербенёва М.Н.):

-размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения и дополнения;

-размещает в единой информационной системе план- график и внесенные в него изменения и дополнения;

-осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;

-осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов, внесение изменений в документацию;

- осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

- размещает протокол рассмотрения и оценки заявок в единой информационной системе.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Пачинского сельского поселения                                        Н.А. Полуэктова

 

 

Утверждено

постановлением

администрации Пачинского

сельского поселения

Тужинского района

от_30.09.2014_№__69__

 

 

Положение о контрактном управляющем

 

1.     Общие положения

 

1.Настоящее Положение устанавливает правила организации деятельности контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.Контрактный управляющий назначается муниципальным заказчиком у которого отсутствует контрактная служба и совокупный годовой объем закупок которого в соответствии с планом- графиком не превышает 100 млн. рублей.

3.Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, федеральным законом от 05.04.2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.

4. Основными принципами деятельности контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактным управляющим действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

 

2. Порядок назначения контрактного управляющего

 

1.Контрактный управляющий - это конкретное должностное лицо, определенное и утвержденное постановлением администрации Пачинского сельского поселения.

2. Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное в сфере закупок ( до 1 января 2016 года контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд).

3. Контрактным управляющим не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а так же должностные лица органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.

4. В случае выявления в качестве контрактного управляющего указанных лиц, Заказчик обязан незамедлительно освободить его от работы в качестве контрактного управляющего и назначить иное лицо, соответствующее требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящего Положения.

 

3.Функции и полномочия контрактного управляющего

 

1.Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:

1.1 При планировании:

-совместно с сектором бухгалтерского учета разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;

-организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

-предоставляет в отдел по экономике и прогнозированию планы -телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

- совместно с сектором бухгалтерского учета разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, и представляет в отдел по экономике и прогнозированию план-график и внесенные в него изменения для размещения в единой информационной системе;

-организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

1.2.При определении поставщиков ( исполнителей, подрядчиков):

-взаимодействует с единой комиссией, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

 

1.3.При исполнении, изменении, расторжении контракта:

- обеспечивает заключение контрактов;

- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

- обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

- организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

- взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

>- организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

- в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

- подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

1.4. Контрактный управляющий осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

1.5 В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, контрактный управляющий обязан:

-не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;

-поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей.

-соблюдать иные обязательства и требования, установленные действующим законодательством.

1.6.В пределах своей компетенции контрактный управляющий осуществляет взаимодействие с другими структурными подразделениями Заказчика, а так же осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Заказчика.

4.Ответственность контрактного управляющего.

 

Действия (бездействия) контрактного управляющего могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Законом в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

4.2. Контрактный управляющий, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также настоящего Положения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством российской Федерации.

4.3. Контрактный управляющий, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть отстранен от данной должности по решению Заказчика.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!