№ 20/67 от 14.10.2014 Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории Пачинского сельского поселения
- Подробности
- Категория: Решения Пачинской сельской Думы за 2014 год
- Просмотров: 707
ПАЧИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
ТУЖИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
14.10.2014 |
№ |
20/67 |
с. Пачи |
Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории Пачинского сельского поселения
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 15 Устава муниципального образования Пачинское сельское поселение сельская Дума РЕШИЛА:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории Пачинского сельского поселения. Прилагается.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.
Глава Пачинского сельского
поселения Н.А. Полуэктова
Утвержден
решением Пачинской
сельской Думы
от 14.10.2014 № 20/67
Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории Пачинского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Публичные слушания по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности проводятся в целях выявления мнения жителей Пачинского сельского поселения (далее по тексту - поселение) по существу выносимых на публичные слушания вопросов, а также соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.2. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления поселения.
2. Вопросы, выносимые на публичные слушания
2.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект генерального плана поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений в генеральный план поселения;
2) проект правил землепользования и застройки поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменения в правила землепользования и застройки поселения;
3) вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства;
4) вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
5) проекты планировки территории и проекты межевания территории.
3. Инициаторы проведения публичных слушаний
3.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, сельской Думы (далее по тексту - сельская Дума) или главы поселения.
3.2. При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
4. Назначение публичных слушаний
4.1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана поселения и проекту муниципального правого акта о внесении изменений в генеральный план поселения принимает сельская Дума. Решение принимается на ближайшем заседании сельской Думы с момента сообщения главы администрации сельского поселения о готовности проекта генерального плана поселения, проекта муниципального правого акта о внесении изменений в генеральный план поселения для внесения на публичные слушания.
4.2. Глава муниципального образования принимает решение о назначении публичных слушаний:
4.2.1. По проекту правил землепользования и застройки поселения и по проекту муниципального правового акта о внесении изменения в правила землепользования и застройки поселения;
4.2.2. По проектам планировки территорий и проектам межевания территорий;
4.2.3. По вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства;
4.2.4. По вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
4.3. Решения о назначении публичных слушаний по вопросам, указанным в подпунктах 4.2.1 – 4.2.4. пункта 4.2 настоящего Порядка, принимаются в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления на условно разрешенный вид использования
4.4. В муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:
4.4.1. Полное наименование проекта муниципального правового акта в области градостроительной деятельности, выносимого на публичные слушания;
4.4.2. Срок проведения публичных слушаний, условия ознакомления с обсуждаемыми материалами;
4.4.3. Границы территории (территориальной зоны) проведения публичных слушаний;
4.4.4. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний.
4.5. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта в области градостроительной деятельности должны быть обнародованы не позднее, чем за 10 дней до дня его обсуждения на публичных слушаниях.
5. Организация подготовки к публичным слушаниям
5.1. Уполномоченным органом на проведение публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности является администрация поселения.
5.2. На основании муниципального правового акта о назначении публичных слушаний глава администрации муниципального образования в 3-дневный срок назначает лицо, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний.
5.3. Ответственное лицо:
5.3.1. Определяет перечень лиц, которым в соответствии с действующим законодательством необходимо направить сообщение о проведении публичных слушаний, и направляет им такие сообщения.
5.3.2. Определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой принять участие в публичных слушаниях и дать свои рекомендации и предложения по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания.
5.3.3. Для ведения публичных слушаний назначает председателя публичных слушаний, для ведения протокола публичных слушаний назначает секретаря публичных слушаний.
6. Проведение публичных слушаний
6.1. В течение срока проведения публичных слушаний могут быть организованы выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания, выступления представителей органов местного самоуправления поселения, разработчиков муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания, на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, органы местного самоуправления поселения организуют вышеуказанные мероприятия в обязательном порядке.
6.2. По окончании срока проведения публичных слушаний осуществляется подведение итогов публичных слушаний.
6.3. Перед началом осуществления подведения итогов публичных слушаний:
6.3.1. Осуществляется регистрация участников.
6.3.2. Оглашается полное наименование муниципального правового акта в области градостроительной деятельности, выносимого на публичные слушания.
6.3.3. Определяется регламент работы исходя из:
- характера обсуждаемого вопроса (вопросов);
- количества и содержания официальных заключений от должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашенных к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, поступивших в период проведения публичных слушаний в письменном виде;
- количества и содержания предложений и замечаний, касающихся указанного вопроса, от заинтересованных лиц, поступивших в период проведения публичных слушаний в письменном виде;
- количества лиц, желающих высказать свое мнение.
6.4. Лицо, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний, оформляет протокол публичных слушаний (протоколы, если слушания проводились в нескольких местах) в 3-х экземплярах.
6.5. В протокол(ы) включаются замечания и предложения лиц, участвовавших в публичных слушаниях, поступившие в период проведения публичных слушаний, изложенные в письменном виде, официальные заключения должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашенных к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, в том числе поступившие при подведении итогов публичных слушаний.
6.6. Каждый из трех экземпляров протокола(ов) публичных слушаний подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. Хранение первого экземпляра протокола публичных слушаний осуществляется администрацией поселения, второго - органом, назначившим публичные слушания, третий экземпляр направляется инициатору публичных слушаний.
6.7. На основании протокола(ов) публичных слушаний лицо, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний, готовит заключение о результатах публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председателем публичных слушаний.
6.8. Не позднее 7 дней после окончания срока проведения публичных слушаний заключение о результатах публичных слушаний подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается в сети «Интернет».
7. Сроки проведения публичных слушаний
7.1. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана поселения, проекту муниципального правового акта о внесении изменений в генеральный план поселения с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7.2. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, а также по проекту муниципального правового акта о внесении изменения в правила землепользования и застройки поселения составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки поселения в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, срок проведения публичных слушаний не может быть более одного месяца.
7.3. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
7.4. Срок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7.5. Конкретный срок проведения публичных слушаний указывается в муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний.
8. Финансовое обеспечение расходов проведения
публичных слушаний
8.1. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту генерального план поселения, а также по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в генеральный план поселения, по проекту правил землепользования и застройки поселения, а также по проекту муниципального правового акта о внесении изменения в правила землепользования и застройки поселения, по проектам планировки территории и проектам межевания, осуществляются из средств бюджета поселения.
8.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.